Fiat Tipo

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Fiat Tempra

В феврале 1990 года на смену модели Regata пришел новый седан Fiat Tempra. Дизайн автомобили был создан компанией I.DE.A. Как и в случае с предшественниками Ritmo/Regata новые модели Tipo и Tempra имели довольно существенные внешние отличия. Они различались между собой сильнее, чем, например, конкуренты от Volkswagen - Golf и Jetta. Чуть позже появилась версия с кузовом "универсал" - Fiat Tempra S.W. Несмотря на то, что Tempra была сделана на базе Tipo, ее часто позиционировали на ступеньку выше хэтчбека и относили к классу D, в то время как Fiat Tipo являлся характерным представителем европейского C-класса.

Также как и Tipo, седан и универсал получили комплектации с аналоговой или цифровой панелью приборов, имели независимую подвеску колес, могли оснащаться бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л. и дизельными 1,9 л (атмосферным и с турбонаддувом). В паре с 1,6-литровым мотором предлагался вариатор.

В 1993 году параллельно с Tipo была проведена модернизация, в ходе которой повысилась пассивная безопасность, в передних дверях установили брусья для увеличения жесткости кузова, появились версии с подушкой безопасности. Обновленные машины внешне отличались новой решеткой радиатора. Ещё через год представили модификацию 1.6 с распределенным впрыском топлива, до этого система MPI была только на двигателях 1.8 и 2.0 литра, версии 1.4 и 1.6 довольствовались карбюратором или "моновпрыском" SPI.

В 1996 году Tempra, а заодно и более крупная модель Croma были заменены на седан Marea и универсал Marea Weekend, во многом унифицированные с хэтчбеками Bravo/Brava. Всего на роботизированном заводе в Кассино сделали 669 тысяч автомобилей. Но история Fiat Tempra на этом не закончилась. Дело в том, что вскоре после появления в Италии, производство Темпры освоили также в Турции (на заводе Tofaş) и в Бразилии. Местные версии проходили собственные модернизации и могли существенно отличаться от итальянских. Так в Бразилии выпускались двухдверные седаны, модификации с турбонаддувом, кроме того они имели измененную заднюю подвеску и собственные варианты салонов. Турецкие модификации даже поставляли в Европу, они имели меньше отличий, но тоже встречались необычные версии — седан и универсал с двигателем 2.0 16V. Tempra выпускалась в Бразилии до 1998 года, всего сделали 205 тысяч автомобилей, а в Турции до 1999 года, произведено 130 тысяч. Таким образом, общее количество выпущенных автомобилей — около 1 миллиона, что примерно в два раза меньше, чем Tipo.

Седан Fiat Tempra

Универсал Fiat Tempra S.W.

Fiat Marengo

Турецкие версии

Бразильские версии

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz