Fiat Tipo

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нюансы рынков сбыта

Особенности рынков сбыта

Основная масса Fiat Tipo была продана в Европе, но модель также присутствовала в Турции, Бразилии, Аргентине, Японии, в Северной Африке. Некоторое количество было продано и в нашей стране. В разных странах имелись отличия в наборе модификаций, комплектаций, в предложениях специальных серий, сроках выхода на рынок. С появлением новой серии комплектаций "Nuova gamma" и, особенно, после модернизации 1993 года различий стало намного меньше. Кроме этого, в технических характеристиках одних и тех же модификаций могли отличаться значения мощности, указанные в л.с., при этом значения в кВт совпадали. Но иногда изменения параметров, например, в Бразилии были связаны с адаптацией автомобилей к местным сортам бензина. Для стран, имеющих ухудшенные дорожные условия (Россия, Турция, Алжир) предлагались колпаки колес, крепящиеся колесными болтами, а не защелками.

Италия

Итальянский рынок, конечно же, был основным для Fiat Tipo. Покупателям были доступны все основные версии автомобиля. Но из-за особенностей налогообложения там были не очень популярны модификации с большим рабочим объемом двигателя. Например, Fiat Tipo 2.0 i.e. встречался довольно редко, основная масса проданных в Италии автомобилей имела 1,4–литровые моторы. Особенность в обозначениях модификаций первой серии: версии с улучшенными экологическими показателями назывались Europa.

Германия

Один из крупных рынков для Fiat Tipo. Модификации 1.4 и 1.6 изначально предлагались в версиях как с карбюратором, так и с впрыском топлива и катализатором. Из-за требований по экологии в Германии не продавались модификации 1.8 и 1.8 16V, не имевшие катализатора. Версия 1.8 8V с катализатором появилась в 1992 году. Fiat Tipo 2.0 i.e. сначала предлагали с двигателем мощностью 109 л.с. (модель 159A5.046), который позже заменили на 113-сильный (159A6.046). После модернизации 1991 года базовая комплектация Fiat Tipo обозначалась как CL. Среди специальных выпусков в 1992 году присутствовала серия Top Class, аналогичная 1.8 Suite, но с 2-литровым мотором.

Австрия

В отличие от Германии на австрийском рынке Fiat Tipo 2.0 i.e. сразу появился с мощностью 113 л.с., эта модификация предлагалась также в специальных исполнениях – Sportedition и VIP (аналог немецкого Top Class).

Нидерланды

На голландский рынок модификации 1.4 и 1.6 с самого начала поступали с двигателями, имеющими впрыск топлива. Отсутствовали версии 1.8 и 1.8 16V, но продавался Fiat Tipo 2.0, который после 1991 года помимо комплектации GT имел также версию с более простым оснащением S, не предлагавшуюся в других странах. Кроме того, все модификации можно было заказать в «грузовом» исполнении Van (без задних сидений).

Великобритания

На британский рынок поступали автомобили Fiat Tipo с правым расположением руля. До 1992 года модификации 1.4 и 1.6 были представлены версиями с карбюраторными двигателями. На базе начальных комплектаций имелись исполнения Formula и Start. В первой серии Tipo имелась дополнительная комплектация DGT SX, отличающаяся от обычной DGT некоторыми опциями. Кроме того, даты выхода некоторых модификаций на рынок отличались от континентальной Европы. Так, Fiat Tipo 2.0 i.e. появился только в 1993 году, а модификация 1.8 16V вообще не продавалась.

Франция

Выбор версий Fiat Tipo для французского рынка был широким, но отсутствовали некоторые модификации, например, не продавался Fiat Tipo 2.0 i.e., его место занимал Tipo 1.8 i.e. Франция была одним из рынков, где присутствовала модификация 1.8 i.e. 16V. Также в первой серии Tipo имелась дополнительная комплектация AGT S (AGT Super). Кроме того, начальная комплектация называлась Pop, такое же имя носила одна из спецсерий в ранний период.

Испания

Особенности испанского рынка в целом соответствовали французскому, в том числе наличие модификации 1.8 16V и дополнительной комплектации AGT S (AGT Super), а также отсутствие модификации 2.0 8V.

Португалия

Основная примета португальского рынка – относительно высокая доля продаж 1,1-литровой версии. После 1991 года Португалия даже стала единственным рынком для этой модификации, в 1993 году появился вариант с впрыском топлива – 1.1 i.e.

Япония

В отличие от Великобритании, на японский рынок, который также имеет левостороннее движение, поступали автомобили с обычным левым расположением руля. Первой, в 1990 году (по другим данным, в 1989-ом), появилась версия 1.6 DGT с 90-сильным двигателем DOHC. Позже, в 1992 году, она была заменена на модификации Tipo 2.0 GT с автоматической КПП (в Японии указывалась мощность 110 л.с.) и Tipo 2.0 16V (145 л.с.), которые стала продавать уже другая дилерская компания. Продажи были невысокими и прекратились в 1993 году (возможно, в 1994-ом были проданы последние машины 1993 г.в.). В японских каталогах фигурируют следующие обозначения модификаций:

1.6 DGT – E-160C2

2.0 GT – E-F60A6

2.0 16V – E-F60A6

Бразилия

Поставки Fiat Tipo в Бразилию начались только в 1993 году, после того, как модель прошла модернизацию и когда там уже продавалась модель Tempra местного производства. Сначала предлагалась модификация с двигателем 1600 и мощностью 82 л.с. В следующем году появились 2.0 SLX (109 л.с.) и 2.0 16V (137 л.с.). Небольшое снижение мощности и динамических характеристик по сравнению с европейскими версиями объяснялось адаптацией двигателей к бразильскому бензину. Кроме того, на 16V устанавливали колеса 14” вместо 15”. В 1995 году было решено наладить производство Fiat Tipo в Бразилии. Версия mpi имела 1,6-литровый двигатель, но уже с распределенным впрыском и выпускалась до 1997 года.

Аргентина

Также как и в Бразилии, Fiat Tipo появился на аргентинском рынке позже модели Tempra. В 1993 году в Аргентину начали импортировать модификацию 1.6 SX с карбюраторным двигателем, через некоторое время появился вариант с впрыском топлива 1.6 i.e. SX.

Турция

Первоначально в Турцию импортировали Fiat Tipo 1.6 DGT из Италии, но в 1993 году производство модели началось на заводе Tofaş, являющимся совместным предприятием с FIAT. Сначала выпускались карбюраторные модификации 1.4 и 1.6, позже к ним добавились версии с впрыском топлива, а также 2.0 16V. Отличительной особенностью турецких Fiat Tipo (кроме 16V) были панель приборов и обивка дверей от модели Tempra. Значения мощности указывали также по стандарту SAE, причем даже в заводских инструкциях вперемежку с DIN.

Tipo 1.4 - 88 л.с. SAE

Tipo 1.4 i.e. - 89 л.с. SAE

Tipo 1.6 i.e. - 104 л.с. SAE

СССР/Россия

Fiat Tipo стал одной из первых новых иномарок, которые начали продаваться в Советском Союзе за валюту. В начале 90-х годов в СССР/России, главным образом, в Москве было продано несколько сотен автомобилей (по некоторым данным - более 800 штук). Сначала в продаже были только карбюраторные модификации 1.4 и 1.6, позже появился 1.7-литровый дизель.

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz