|
Особенности конструкцииКузов - несущий, металлический, типа "хэтчбек". Кузовные панели оцинкованы. Из пластика выполнены решетка радиатора и задняя дверь. Коэффициент лобового сопротивления Cx 0,31. Расположение двигателя - спереди. Предлагалось несколько моделей бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом от 1.1 до 2.0 литров. Привод - на передние колеса. Коробка передач - 5-ступенчатая механическая, с 1990 года для двигателей 1.4 и 1.6 доступен вариатор CVT, а с 1992 года для двигателя 2.0 - 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подвеска всех колес - независимая, передняя типа "MacPherson". Рулевой механизм - реечный, у части модификаций с гидравлическим сервоусилителем. Тормоза: передние - дисковые, задние дисковые или барабанные в зависимости от модификации. У некоторых модификаций предусмотрена антиблокировочная система (АБС). |
|