Fiat Tipo

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Особенности конструкции

Кузов - несущий, металлический, типа "хэтчбек". Кузовные панели оцинкованы. Из пластика выполнены решетка радиатора и задняя дверь. Коэффициент лобового сопротивления Cx 0,31.

Расположение двигателя - спереди. Предлагалось несколько моделей бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом от 1.1 до 2.0 литров.

Привод - на передние колеса.

Коробка передач - 5-ступенчатая механическая, с 1990 года для двигателей 1.4 и 1.6 доступен вариатор CVT, а с 1992 года для двигателя 2.0 - 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеска всех колес - независимая, передняя типа "MacPherson".

Рулевой механизм - реечный, у части модификаций с гидравлическим сервоусилителем.

Тормоза: передние - дисковые, задние дисковые или барабанные в зависимости от модификации. У некоторых модификаций предусмотрена антиблокировочная система (АБС).

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz