Fiat Tipo

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Спорные моменты

Отсутствующая и неподтвержденная информация

В связи с небольшой распространенностью Fiat Tipo 1.1 i.e., пока на сайте отсутствует большинство технических данных по этой модификации.

Часто встречаются фото, на которых Fiat Tipo в базовой комплектации имеет белые, а не оранжевые указатели поворотов, а также колпаки колес от версии DGT. Не известно, является ли это нормой для отдельных рынков или самостоятельно установлено дилерами.

В заводской инструкции для рестайлинговых версий в перечне модификаций указан пятидверный хэтчбек Fiat Tipo 2.0 16V. При этом во всей остальной официальной информации, а также в прессе упоминается только трехдверный вариант. Возможно, это резерв индекса для планировавшейся модификации, может быть, выпустили ограниченную партию пятидверных хэтчбеков. Другой вариант, это обозначение турецкой версии, так как индексы совпадают. В интернете встречается информация, что в Бразилии было продано некоторое количество (300-350 штук) пятидверных хэтчбеков Fiat Tipo 2.0 16V, итальянских или турецких, неизвестно.

После повышения мощности карбюраторных модификаций 1.4 и 1.6 первое время в прессе и даже в заводских инструкциях встречается путаница в технических характеристиках: часть данных новая, часть - старая. В большинстве случаев это явные опечатки, но, возможно, на некоторые рынки продолжали поступать предыдущие версии.

В немецких автокаталогах и пресс-материалах для некоторых модификаций указаны значения снаряженной массы, которые отличаются от данных в заводских инструкциях.

В турецких заводских инструкциях указаны одинаковые индексы для модификаций Tipo 1.4 и 1.4 i.e., а также для 1.6 и 1.6 i.e., соответственно, 160EX55A и 160AZ55A. При этом существует фото заводской таблички Tipo 1.4 i.e., где указано обозначение 160EY55A. Варианты: опечатка в инструкции, либо модификации в разное время обозначались по-разному.

Имеются расхождения в официальных технических характеристиках турецкого Fiat Tipo 2.0 16V, которые повторяют итальянские данные как версий до 1993 года, так и модернизированных. Указывалась мощность двигателя 148 (чаще) и 139 л.с., максимальная скорость 202 и 207 км/ч, также отличались крутящий момент, расход топлива. При этом двигателю модели 836A3.000 в итальянских инструкциях соответствует мощность 139 л.с.

Не известны заводские данные по расходу топлива модификаций для бразильского рынка.

Не удалось выяснить индекс модификации Fiat Tipo mpi производства Бразилии. Имеются фото заводских табличек бразильских Fiat Tipo и Tempra, на которых отсутствует обозначение модели. Возможно, индекс не присваивался.

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz