Fiat Tipo

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Fiat Tipo 2.0

Fiat Tipo 2.0 i.e.

Fiat Tipo 2.0 i.e. Aut.

Fiat Tipo с двухлитровым восьмиклапанным мотором мощностью 113 л.с. появился в 1990 году. В начале производства некоторое время выпускалась также версия мощностью 109 л.с., которая встречалась в основном на немецком рынке. Как и родственная модификация 1.8, Fiat Tipo 2.0 назывался "Granturismo", в рекламных брошюрах встречаются обозначения "2.0 i.e. GT", "2.0 GT i.e.", но несмотря на это комплектация все же была "DGT". Применительно к комплектации, обозначение "GT" появилось в 1991 году, внешне такие машины отличались передним бампером с более широкими прорезями и черными рамками дверей, а ранее стандартную электронную панель сменила аналоговая. В отличии от 1.8-литрового двигателя на 2.0 с самого начала устанавливался каталитический нейтрализатор выхлопных газов. В 1992 году добавилась версия с автоматической коробкой переключения передач производства Volkswagen. После рестайлинга 1993 года Fiat Tipo 2.0 остался в 5-дверном кузове и получил комплектацию "SLX", а на двигатель стали устанавливать крышку, прикрывающую свечи зажигания. В 1994 году начались поставки в Бразилию, в связи с адаптацией двигателя к местному бензину мощность такой версии снизилась до 109 л.с.

Заводские обозначения (в скобках - модель двигателя):

160AJ55A (159A5.046) - 109 л.с.

160AT55A (159A6.046) - 113/115 л.с.

160AT45A (159A6.046) - 113/115 л.с., с автоматической коробкой передач

160EE55A (159A6.046) - рестайлинг, 113 л.с.

160EE45A (159A6.046) - рестайлинг, 113 л.с., с автоматической коробкой передач

160ET55A (159A6.011) - рестайлинг, вариант для бразильского рынка, 109 л.с.

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz