Fiat Tipo

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Fiat Tipo 2.0 16V

Fiat Tipo 2.0/16V

Fiat Tipo 2.0 i.e. 16V

Самая мощная модификация Fiat Tipo появилась в 1991 году и оснащалась шестнадцатиклапанным двигателем (с распределенным впрыском топлива и катализатором) рабочим объемом 2 литра. Она пришла на смену модификации 1.8 16V и имела собственное название "Sedicivalvole" (по-итальянски "шестнадцать клапанов"), в то время наличие многоклапанного мотора непременно подчеркивалось дополнительными шильдиками и надписями. Сначала модификацию обозначали 2.0/16V, позже 2.0 i.e. 16V. Первоначально мощность двигателя была 145-148 л.с. (в зависимости от страны указывалась по-разному), после модернизации 1993 года и перехода на трехдверный кузов она снизилась до 139-142 л.с. В 1994 году началось производство версии для Бразилии, отличиями которой были 14-дюймовые диски вместо 15-ти и мощность 137 л.с. В 1996 году появился Sedicivalvole турецкого производства с пятидверным кузовом.

Заводские обозначения (в скобках - модель двигателя):

160AV55A (160A8.046) - 145-148 л.с.

160EF53A (836A3.000) - рестайлинг, 3-дверный вариант, 139-142 л.с.

160EF55A (836A3.000) - рестайлинг, 5-дверный вариант турецкого производства, 148 л.с.

160ES53A (836A3.011) - рестайлинг, 3-дверный вариант для Бразилии, 137 л.с.

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz